суббота, 11 апреля 2015 г.

Игра на конкурс

На форуме www.gcup.ru проходит конкурс игроделов и я решил принять в нём участие. Нужно в двухмесячный срок разработать игру, каким-нибудь образом связанную со временем или управлением временем. Срок сдачи заканчивается через неделю. За это время я кое-что разработал. Игра будет называться "Project Cronus". Пишу игру на AS3 с использованием Starling.



Сюжет будет таков:
в отдалённой планетной системе, в центре которой, светом аккреционного диска сияет могучая черная дыра, есть небольшая пустынная планета. Именно это место было выбрано учеными для проведения тайных экспериментов со временем и пространством. Уникальные условия течения времени на планете, позволили ученым создать технологии локального замедления и ускорения времени. Данные разработки получили название "Проект Кронус". 

Однако побочным эффектом экспериментов, стало хаотичное открытие порталов в прошлое. 


Оказалось, что в древности планета была населена чужеродной нам жизнью! Древние твари начали выползать через пространственно-временной континуум в надежде полакомится учеными умами. Застигнутый врасплох персонал лаборатории оказался беззащитен перед ордами монстров. На космическую станцию, находящуюся на орбите планеты был послан сигнал SOS. Ученые собралась на стартовой площадке космодрома в ожидании спасения. Теперь им нужно продержаться до прибытия звездолета. А поможет им в этом солдат-инженер и те самые технологии управления временем. 

  
По сути игра будет смесью Crimsonland с жанром "Башенки". Автоматические турели и башни замедления/ускорения времени будут помогать отбиваться от толп нечисти.
Геймплей почти готов, осталось сделать уровни, баланс, концовку, менюшку и звуки. Надеюсь успею.

Демо-видео:

Комментариев нет:

Отправить комментарий